План действий:
от проекта к результатам
Вся работа делится на несколько этапов, на каждом из которых с вами работает команда опытных специалистов. Шаг за шагом мы будем улучшать позиции ваших товаров на маркетплейсах и увеличивать прибыль.
Консультация и выбор торговых площадок
Над задачей работают: project-менеджер
Рассказываем о том, как сможем повысить продажи товаров с учётом выбранного вами маркетплейса. Объясняем, какие результаты могут быть достигнуты и какие сведения нам будут нужны для этого. Если сомневаетесь в выборе торговой площадки, то наши специалисты помогут найти наиболее перспективные варианты под ваши товарные предложения.
Разработка оптимальной стратегии
Над задачей работают: project-менеджер, маркетологи, SEO-специалист, программист, контент-менеджеры, дизайнер
Определяем стратегию вывода ваших товаров на выбранный маркетплейс. Для этого: подбираем необходимые инструменты с учётом специфики продукта и площадки, ищем возможности получения перекрёстных связей в товарном предложении, выявляем сильные стороны наиболее популярных и продаваемых товаров-конкурентов – и определяем, как использовать их при продвижении вашей продукции.
Определение путей выхода на торговую площадку
Над задачей работают: маркетологи
Выявляем наиболее перспективные подкатегории, которые позволят быстро и результативно вывести товары на рынок при относительно слабой конкуренции. Чтобы повысить уровень конверсии, определяем наиболее значимые характеристики в ваших карточках и в предложениях конкурентов. Для получения максимального потока органического трафика находим самые релевантные аудитории.
Составление семантического ядра
Над задачей работают: SEO-специалист
Используя собственные наработки и опыт, собираем максимально полный перечень ключевых запросов, соответствующих вашим товарным предложениям, и внедряем их с учётом специфики каждого маркетплейса.
Формирование ТЗ на заполнение товарных карточек
Над задачей работают: SEO-специалист, маркетологи, project-менеджер
Используя информацию об особенностях аудитории, утверждённые пути выхода на маркетплейс, а также собранную базу релевантных запросов, подготавливаем ТЗ для товарных карточек. Причём для каждой торговой площадки составляется индивидуальное задание.
Над задачей работают: контент-менеджеры, project-менеджер, маркетологи
По составленному ТЗ пишутся тексты для каждого вашего товара. Они содержат ключевые запросы, адаптируются под специфику конкретной аудитории и принципы SEO-продвижения, в результате чего вы получите высокую конверсию и мощный прирост органического трафика.
Над задачей работают: дизайнеры, project-менеджер, маркетологи
Предоставленные вами изображения товара адаптируются под требования маркетплейсов и особенности работы с конкретной аудиторией – в зависимости от того, кто ваш покупатель, изображения в товарной карточке должны быть разными. При необходимости они ретушируются для повышения конверсии.
Загрузка товарных карточек в каталог
Над задачей работают: project-менеджер, программист
Карточки мы заводим не вручную, а в автоматическом режиме. Это повышает не только скорость, но и точность работы.
Ваш старт на маркетплейсе
Над задачей работают: project-менеджер
Когда всё будет готово к запуску, мы предоставим подробные инструкции по торговле на выбранных вами площадках и объясним, как поставить первую партию товара. Также в течение первого месяца мы готовы бесплатно консультировать по любым вопросам и периодически проводить анализ вашей работы – так вы точно не допустите ошибок!
Хотите уточнить детали наших услуг и условий? Оставьте заявку на сайте, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы!